Собственно приступим к самому главному, а именно к созданию персонажа. Ничего нового вы тут правда не увидите, но озвучить их всё равно надо..
1) "Как вы лодку назовете, так она и поплывет" (с) Капитан Врунгель.
Имя персонажа - имя должно быть адекватным, то бишь вы можете назваться как Аннела, Диента, Соломей, Ишхар - то есть имя фэнтезийное, так и Вася, Коля, Петя, Анна, Ксения(не собчак), Лидия ( то есть вполне обыденное, повседневное).
Категорические не рекомендуеются разнообразные анимешные имена героев и прочих красавцев, думаю все должны понимать, что некий Хибадачи Окамуку Химеку-До, вызовет у мастеров не слишком много симпатии. Тем не менее восточные и удобоваримые для произношения и чтения имена не возбраняются.
Немного остановимся на именах из книг - сразу скажем что можно, но отыграете вы не этого самого Дзирта, Энтрери или же Арагорна с Арвен и прочих "люков скай-волкеров, об колено ногу задерищенских", вы отыгрываете своего персонажа, которого назвали в честь этих самых героев. И ещё одна просьба - просьба не повторяться, а то десяток Аргорнов и Дзиртов некому не нужны.... Да и вообще задумайтесь, как относятся другие люди, не только мастера к персонажам, не имеющий в определенном смысле "собственного" имени.
Теперь что относится не к адекватному - во-первых нецензурные, впрочем кажется надо ещё изголится, что бы подобное выдумать. Далее имена типа БаРМаЛей или KoIIIe4ka... - подобные имена Категорически запрещены. Прозвища и клички, вполне могут быть именем персонажа в игровом чате.
2) Возраст:Возраст можете любой, но если вы укажете что вашему персонажу несколько тысяч лет, то будьте добры и квенту написать со всеми его приключениями. Впрочем не принимаются ещё квенты с фразами - персонаж сам не знает сколько ему лет. Персонаж может и не знать, а вы как автор и игрок знать обязаны.
3) Рост - вот тут решайте сами, но опять же гнома под 2 метра никто у вас не пропустит, так же как и орка лилипута... Будьте любезны отталкиваться от общих расовых критериев.
4) Вес - соразмерно росту.
5) Пол - ну тут выбор маленький или же мужской или женский, обозначается буками "ЭМ" и "ЖО".
6) Раса - во тут простор для вашей фантазии. Можете быть человеком, можете быть эльфом, можете быть хоббитом или гномом. Можете быть полукровкой, но опять же адекватной. Мне например слабо представляется полукровка от союза орка и эльфийки или же от союза человека и дварфа, ну или овражного гнома и небесной дивы. Крайне не рекомендуется писать расы типа "лич, феерический круто" или "сын бога и небесной женщины, унаследовавший силу отца", благо все игроки изначально равны и каких-то "убер танковых" способностей вашему персонажу никто не даст, вне зависимости от того, что было написано.
Можете создать свою расу, но тогда отписываете её от и до, а проверять её у вас будет мастер Кысь, а он мастер придирчивый.
7) Класс - вот тут начинаются отличия. В нашей системе класс это не то, что обычно вы знаете (типа егерь, наёмник, воин, ремесленник) а система другая. Подробности находятся в соседней теме.
8 ) Внешность. Вот тут вся надежда на вашу фантазию и ограничений нет. Вот от этого пункта и далее мастера будут проводить предварительную оценку вас как игрока.
Вот парочка примеров :
А дьяволёнок в будущем будет грозой мужчин – но только в далёком будущем. А сейчас это большие серо-зеленые глаза, с разрезом вполне характерным для жителей восточных стран, это чёрные волосы, которые на солнце отливают золотом, это угловатая мальчишеская фигура, это кожа, больше покрытая ссадинами, чем загаром.
Непримечательного вида черноволосый человек средних лет, невысокий, худощавый и очень подвижный. Лицо красивое, даже привлекательное с легкой примесью восточной крови. Несколько бледноват, что очень выгодно подчеркивает черные ухоженные волосы, создавая приятное впечатление. Однако почему-то слабо запоминающееся, чтобы его запомнить, а затем кому-нибудь нужно достаточно долгое время общаться с ним.
9) Характер - в принципе я всё уже сказала в прошлом пункте, осталось лишь привести несколько примеров.
Спокоен, рассудителен, практичен и совершенно безжалостен, порой даже излишне жесток, но сам жестокость излишней не считает. Никому не доверяет, сколько бы много человек с ним не прошел. Должно случиться что-то невероятное, чтобы он изменил свое отношение к людям. Очень амбициозен, стремится к власти и деньгам, кои в его понимании являются частичным отражением этой самой власти, но не могут полностью заменить влияние на людей.
10) Ну и последний пункт это биография... Опять же фантазия, фантазия и ещё раз фантазия. Только прошу вас, не надо одиноких мстителей, то есть - моих родителей убили, деревню (город,замок,селение) перебили, я остался один и теперь буду мстить. Я одиночка, никого не люблю и творю что хочу... Увольте меня от прочтения подобного, а уж если только на это и способны, то оформите это красиво и литературно, опишите парочку эффектных моментов, что бы мастера пустили скупую слезу, читая квенту вашего персонажа.
Так же девушки, милые мои девушки не надо мне вот подобного - я сиротка (в общем вариант тот же что и ранее) я очень красивая, меня все домогаются и пытаются взять силой, а я я жду прекрасного принца... Прекрасных принцев на белых скакунах нету, а вашей историей вы просто настроите мастеров против вас, хотя если более у вас ничего не получается и ваша прекрасная эльфийка-принцесса требует именно такой истории, то напишите её так, что все мастера женского пола пустили ещё более скупую слезу, разревелись на груди у близлежащего человека и дрожащей рукой написали "принято"
Ну и напоследок парочка примеров
Девушка отдыхала в своей комнатушке от дневных забот. А ведь в этот день ей надо было производить обход и вечером. Её дочка возилась с мамиными украшениями, примеривая их на себя – хоть девочка и была сорванцом, но ничего женское ей чуждо не было. Тут дочка достала из шкатулки тот самый злополучный браслет и начала его крутить.
Юная мать приоткрыла глаза, посмотрела, с чем там играет её дочь, вскрикнула и в один миг оказалась около дочки, с попыткой забрать у неё сию вещь. Увы, девочка успела нажать на рычажок, и процесс перемещения начался. Девушка в ужасе закрыла глаза и прижала к себе дочь, молясь лишь о том, что бы их не переместило в какой-нибудь город на осадном положении. Когда она открыла глаза, то обнаружилось. что находится посреди площади, крепко прижимая к себе дочку…
Леона была предоставлена сама себе и наслаждалась таким положением дел.
Девочка исследовала местный город: Все его улочки и закоулочки, а вместе с ними и окрестные леса. Девочка уже в свои годы прекрасно знала все повадки животных, все тропки лесные, многие растения и очень часто матушке помогала в собирательстве травок разнообразных, что в лекарствах использовались.
С ранних лет сей ребёнок носился в госпитале и по праву считал его домом родным, ещё бы именно в него пришла её мать, как только у неё начались схватки.
Наш герой родился полукровкой, со смесью восточной крови. С одной стороны была его мать – обычная крестьянка Мухтар, хоть и весьма красивая, с другой - сын главы клана оранжевых пингвинов Вася Пупкин, одного из восточных кланов, который проезжая остановился на постой у вышеупомянутой смазливой девицы, которая еще не была замужем. Продуктом этой ночевки и стало сие несчастное чадо, мать нарекла мальчика Чингачгук Гениальный Лось, после чего он пару лет прожил в деревне, унаследовав от отца и матери весьма привлекательную внешность, а так же чуть раскосые глаза, бледную кожу и черные как смоль волосы исключительно от отца. Чингачгук рано встал на ноги, хотя в детстве все таки болел куда больше чем его сверстники. Когда мальчику исполнилось два года, Вася вновь проезжал в деревню и забрал мальчика у матери, хотя та протестовала, однако спорить с Оранжевыми пингвинами было себе дороже.
Небольшое уточнение - все новички начинают игру с того , что только что попали в мир через портал.
11) Дополнение - если вы хотите что-то добавить о своём персонаже, пожалуйста вписывайте в данную графу. Откровенно не советую просить бессмертия, мегакрутых артифактов и великого пафоса.
Ронья, под частичной редакцией Кысь.