Имя: Баркли
Раса: человек
Возраст: 24
Рост: 180
Вес: 100 кг
Класс: Тяжелый
Внешность: Чуть выше среднего роста, широкоплечий. Лицо круглое, с большими карими глазами. Короткие черные волосы, небольшая челка чуть закрывает лоб. Кожа чуть смугловатая. На правом плече татуировка в виде волчий лапы – символ принадлежности к определенному клану.
История: Пожалуй только боги могли бы остановить эту извечную битву, но они покинули Норрат.
Лишь однажды общая угроза смогла заставить объединиться Кейнос и Фрипорт, но эти времена давно прошли.
Баркли никогда не жалел что волей судеб его клану выпало служить Фрипорту. Сам он никогда не ставил разницы между Антоникой и Луканом, что добро что зло в его жизни были всего лишь названиями. По крайней мере во Фрипорте никогда не прятались за красивыми словами о чести пуская стрелу в спину.
Он рос в простой семье, но никогда не хотел жить простой жизнью городского ремесленника. Когда настало время выбора пути, не было желания становится не магом Академии тайного знания, уж тем более жрецом храма Войны. Пришлось вступать в ополчение Фрипорта, и несколько лет обучался искусству войны. Конная езда, фехтование и стрельба из лука, он даже научился временно не чувствовать боль от полученных ранений, делая все что бы когда то стать достойным рыцарем Лукана. После полутора года тренировок, нашел свое призвание в рядах штурмовой панцирной пехоты, первыми врывавшимися на поле боя с тяжелым двуручным оружием в прямом смысле сминая вражеский строй или прикрывая тяжелыми осадными щитами своих друзей.
- Надо пробиваться ко входу в Якорь, - глава клана сказал это с таким выражением, что вроде бы надо двигаться, но собственно спешить и суетится было некуда. Вход в Якакорь Азула представлял собой всего лишь сгусток фиолетово-черного тумана на краю горного утеса.
Топи Йекши, место крайне падальное, так считал Баркли, даже не из за самого названия, а из за той чертовщины что там творилась. Стоило открыть новые пути до этого острова, как туда толпами ломанулись искатели богатства с обоих империй. Но как выяснилось главную опасность представляли тени, мерзкие твари лезшие из темного тумана.
- Андемиус ты был на той стороне тумана ? – Баркли обратился с дворфу, с ног до головы закованного в латы, больше всего он походил на самовар, - ты знаешь что нас там ждет ?
Дворф ответил лишь несколько матерных невнятных слов, приглушённых шлемом.
- Барк, из нас, здесь стоящих, еще никто не был внутри, но известно точно, что как только мы войдем внутрь, Они все будут знать о нашем присутствии. Академия тайного знания считает что можно запечатывать эти якоря, через которые эта мерзость лезет в Норрат, - шаман потрепал по холке своего огромного черного пса, - А что до Андема, оставь чайник в покое, он всегда пьет перед хорошей заварушкой. Будь готов, если он упадет, тебе становится нашим щитом…
…этот черный, густой, почти осязаемый туман зачаровывал. Баркли казалось что вся эта тьма живая, она звала его. Почему то не было страха. Он лишь крепче сжал в руке длинный Нафсарский меч и шагнул в странный туман первым. В этот момент, густое, темно-фиолетовое марево, на скалистом утесе в топях екши исчезло, как будто ждало его одного…
...Очнулся он уже в таверне...