Имя: Тан Зелоу Д’Рон
Пол: Мужской
Раса: Тёмный эльф (Дроу)
Возраст: 57 лет
Рост: 170 см
Масса: 65 кг
Класс: Лёгкий
Внешность: Невысокий стройный мужчина. Черты лица резкие. Кожа тёмная с лёгким синеватым оттенком. Волосы длинные белые собранные обручем или заплетённые в несколько косичек. Глаза жёлтые.
Короткая история: Тан Зелоу Д’Рон был первым сыном дома Ронтх, тридцать второго дома Мензоберранзана. Ронтх в те времена испытывал небывалый подъём. Пять дочерей, две из которых были жрицами Ллос, огромная роскошь для небольшого, затерянного где-то в середине иерархии знатных родов, дома. Лишь нерешительность верховной матери Лэкни удерживало Ронтх от активных действий по изменению своего положения в обществе.
Появление сына не изменило обстановки. Ронтх не нуждался в магах мужчинах, и потому Тан был отдан на обучение оружейнику дома Рион. Мужчины дроу обычно слабее женщин, но боевое искусство тёмных эльфов не полагается на силу, его основа - быстрота и точность, и потому Тан имел все шансы стать достойным воином. Если бы не оружие, которое определила для своего ученика Рион. Выбор оружия - очень ответственный момент для война дроу, часто определяющий его дальнейшую жизнь, как, впрочем, нередко - и смерть. Выбор этот производит наставник, используя сложный и непонятный непосвящённому ритуал, направленный на выявление способностей юного ученика. Тану достался двойной кинжал. Странное и редкое среди дроу оружие, плохо подходящее для открытой схватки. Но Рион полностью доверяла результатам ритуала и никаких возражений Тана слушать не желала. В свои пятьсот Рион успела побывать во многих схватках. Когда-то она была оружейником двадцать пятого дома, неудержимо рвавшегося вверх, но встретившего, наконец, достойного соперника. После его падения Рион перешла в Ронтх, который тогда помогал двадцать третьему дому, естественно, не без выгоды для себя. Опытный боец, она передала все знания, какие могла, своему ученику, но так и не смогла увидеть его в деле. Вернее, смогла, но только один раз, оказавшийся для неё последним.
Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Тан учился не только боевому искусству. Были у него и наставники, готовившие молодого аристократа стать достойным представителем общества Мензоберранзана. И главным из этих наставников была сама жизнь. Но занять вакантное место мастера оружейника сразу Тану не удалось. Лэкни, явно ни с кем воевать не собиравшаяся, проявила чудеса неосмотрительности и отправила Тана в академию.
Как показывает практика, далеко не все представители знатных родов возвращаются из академии живыми. И тридцать с лишним домов, стоящих за спиной у Ронтх, вполне могли бы воспользоваться такой возможностью, но им это не удалось. Рутинную жизнь в академии разбавляли разве что патрули да постоянно плетущиеся интриги более высоких домов, в которых Тан часто принимал участие по приказу старшей сестры Нарнен. В итоге Ронтх удалось заключить два выгодных союза с высокими домами, а Тану вновь искупать свои ножи в эльфийской крови. Однако одно задание Тан так и не выполнил. Найти в пещерах отступника Дзирта он смог, но соревноваться с его двумя клинками и магическим зверем не стал, предпочтя заявить, что отступник им не найден. Это стоило Ронтху союза с До'Урденом, но Тан ценил свою жизнь выше.
В общем, Тан был самым обычным тёмным эльфом, не слишком жестоким, достаточно решительным и вполне обходившийся одним принципом: можно всё, если никто не сможет тебя в этом обвинить. Окончив академию, Тан вернулся в Ронтх и занял таки столь вожделенное им место мастера оружейника. Но это уже был не тот Ронтх. Мать Лэкни безвременно скончалась, не трудно догадаться, с чьей помощью. И теперь верховной матерью дома стала Нарнен. Нет, Ронтху определённо не везло с матерями. Вместо нерешительной Лэкни - непомерно амбициозная Нарнен. Спешка, с которой готовилось нападение на тридцать первый дом, вызывала небеспочвенные опасения у Тана. Да, Де’Лон был объективно слабее Ронтх, но тоже имел жрицу Ллос и двух магов, пусть мужчин, но всё же опасных. Нужно было подождать, убрать хоть кого-то из семьи Де’Лон, но это требовало времени. Нарнен ждать не желала. Она надеялась на союзы, заключённые ещё когда Тан был в академии, но союзы между домами - очень ненадёжная вещь в Мензоберранзане.
Всё не заладилось с самого начала. Перед самым нападением маги Де’Лон изменили разведанную накануне сеть защитных заклятий, в комнате верховной матери никого не оказалось, а на её штурме Ронтх потерял своих лучших бойцов. Ну, а когда Тан вывел свой поредевший ударный отряд во двор, намереваясь атаковать подвал, единственное место, где могли укрыться представители семьи Де’Лон, - его встретили стрелами недавние союзники. Штурм был провален, и уже на следующее утро совет семи правящих домов приговорил Ронтх к уничтожению за атаку на Де’Лон. Но этого Тан уже не узнал. В ту, последнюю для Ронтх, ночь, он сумел таки выбраться с залитого кровью двора Де’Лон, но возвращаться в обречённый родной дом не стал, уйдя в бесконечные пещеры подземья.
Выжить в подземьи в одиночку невозможно, но ведь ушёл куда-то Отступник, а он был вовсе не глупец, правда, у него был волшебный зверь. Тан таким богатством не располагал, но и возвращаться в мензоберранзан сейчас не собирался. Нужно было подождать, пока всё уляжется, а там, глядишь, и для его ножей найдётся работа. Примерно на третий день пути Тан наткнулся на отряд дергаров, серых дворфов, побаивающихся дроу. Но не дроу-одиночкек.
Тан бежал по тоннелям, оставляя за собой пятна непроглядного мрака, но погоня не отставала, и тут по тоннелям пронёсся страшный гул, камень задрожал, с потолка посыпался песок, Тан оступился, пустив шар темноты по ошибке себе под ноги, и тут всё стихло.
Тьма постепенно рассеялась, и в глаза Тану ударил яркий свет. На ощупь добравшись до ближайшего выступа в скале, он нырнул в спасительную тень и приоткрыл глаза...